MV Agusta Brutale 800 Dragster

МВ Агуста Брутале 800 Драгстер

Agusta Brutale 800
  • двигатель: 798-кубовый, 3-цилиндровый, перепроектированная воздушная коробка, оптимизированная выхлопная система, модернизированная система питания с 2-я топливными форсунками + новый натяжитель цепи

  • мощность: 138 л.с. при 13 100 об/мин

  • крутящий момент: 86 Нм при 10 100 об/мин

  • топливный бак: 16.6 литров

  • электроника MVICS: электронное управление дроссельной заслонкой, улучшенные настройки блока управления двигателем, 8-уровневый трэкшн-контроль, квикшифтер EAS (позволяет повышать и понижать передачи без сцепления, новое проскальзывающее сцепление)

  • рама: стальная решетчая, алюминиевые вставки

  • вилка: 43-мм регулируемая вилка Marzocchi

  • задняя подвеска: консольный маятник с регулируемым амортизатором Sachs

  • тормоза: 320-мм передние диски + 2-поршневые суппорты, 220-мм задний тормоз, Brembo, АБС — Bosch 9 Plus

Agusta Brutale 800

MV Agusta Brutale 800 в исполнении Dragster — экстремальный мотоцикл класса «стрит» с футуристическим дизайном. Во внешнем виде на себя обращают внимание оригинальная форма подножек и задранная короткая хвостовая часть. Специальные алюминиевые вставки укрепляют решетчатую раму из стальных труб и служат дополнительными элементами крепления мотора.

Agusta Brutale 800


Байк MV Agusta Brutale 800 Dragster оснащен легкосплавными дисками с фирменной дорожной резиной. В гидравлических тормозных системах применены плавающие суппорты Brembo, работу которых дополняет антиблокировочная система. Передняя вилка от Marzocchi и моноамортизатор Sachs заднего алюминиевого маятника имеют несколько режимов регулировки на отбой и сжатие.

Агуста Брутале 800


Компактный, но мощный силовой агрегат MV Agusta Brutale 800 Dragster с системой интегрированного контроля MVICS оснащается инжектором Mikuni. Электроника позволяет пилоту переключаться между тремя режимами езды — дождевым, спортивным и обычным. Байк оборудован восьмиуровневым трэкшн-контролем и панелью приборов с информативным монитором.

Агуста Брутале 800

Двигатель

Всеобщее признание 3-цилиндрового силового агрегата MV Agusta в качестве эталонной схемы, безусловно, приятно, однако этот статус ко многому обязывает. Необходимо развивать проект, добиваться новых успехов. Поэтому компания решила предложить рынку самый мощный мотор в этой категории, а значит и самый ультимативный серийный нейкед — Brutale 800 Dragster RR. Инженерам удалось поднять планку на внушительный уровень, двигатель Brutale 800 Dragster RR демонстрирует 140 л.с. пиковой мощности и 86 Нм максимального крутящего момента. Согласитесь, по сравнению с показателями обычного Brutale 800 Dragster (125 л.с. и 81 Нм соответственно) серьезный прирост! Такие показатели недосягаемы для конкурентов в этом сегменте весьма. Скажем больше, единственный 3-цилиндровый мотор такой кубатуры, который может сравниться с характеристиками нового Brutale 800 Dragster RR – это у спортбайка MV Agusta F3.

Агуста Брутале 800

Электроника

Еще больше мощности, еще больше скорость для обработки данных… Очевидно, что роль электроники в достижении топовых характеристиках Brutale 800 Dragster RR отнюдь не последняя. Если не сказать наоборот – первостепенная! Специально для новой модели была разработана электронная система MVICS (Motor&Vehicle Integrated Control) второго поколения. Она базируется на самом передовом программном обеспечении и позволяет реализовать эффективную стратегию управления двигателем и других бортовых систем. MVICS нового поколения использует блок управления двигателем Eldor EM2.0, единую цифровую шину данных плюс электронные дроссели Mikuni.

Брутале 800

Шасси

Образ нового Brutale 800 Dragster RR все также, как и предшественники, черпает свое вдохновение от великолепного микса стальной трубчатой рамы, мощных элементов подвески и мотора как силовой части схемы. Эта платформа всегда была отличительной чертой платформы всех мотоциклов MV Agusta с 3-цилиндровыми двигателями. Яркими изюминками проекта 800 Dragster RR стали все также короткая колесная база (1380 мм) и солидная задняя шина Pirelli Diablo Rosso II 200/50. Именно эти факторы делают мотоцикл крепкосбитым и агрессивным под стать своему названию. Спереди установлена Ø 43 мм обновленная и более легкая телескопическая вилка перевернутого типа от Marzocchi с рабочим ходом 125 мм, сзади работает моноамортизатор Sachs с таким же рабочим ходом. Естественно, что мотоцикл с таким мощностным потенциалом получил в распоряжение и стоковый рулевой демпфер CRC с возможностью настройки под разные условия эксплуатации. Высота по седлу все та же – 811 мм, оптимальная для обеспечения не только хорошего контроля над мотоциклом, но и комфортной посадки. Впрочем, расположение подножек все же призвано напомнить пилоту о реальном предназначении мотоцикла, которое скрыто в его названии — Dragster.

Брутале 800

Так же смотрите другие автоновости.

Leave a Comment