МВ Агуста Брутале 800 Драгстер
-
двигатель: 798-кубовый, 3-цилиндровый, перепроектированная воздушная коробка, оптимизированная выхлопная система, модернизированная система питания с 2-я топливными форсунками + новый натяжитель цепи
-
мощность: 138 л.с. при 13 100 об/мин
-
крутящий момент: 86 Нм при 10 100 об/мин
-
топливный бак: 16.6 литров
-
электроника MVICS: электронное управление дроссельной заслонкой, улучшенные настройки блока управления двигателем, 8-уровневый трэкшн-контроль, квикшифтер EAS (позволяет повышать и понижать передачи без сцепления, новое проскальзывающее сцепление)
-
рама: стальная решетчая, алюминиевые вставки
-
вилка: 43-мм регулируемая вилка Marzocchi
-
задняя подвеска: консольный маятник с регулируемым амортизатором Sachs
-
тормоза: 320-мм передние диски + 2-поршневые суппорты, 220-мм задний тормоз, Brembo, АБС — Bosch 9 Plus
MV Agusta Brutale 800 в исполнении Dragster — экстремальный мотоцикл класса «стрит» с футуристическим дизайном. Во внешнем виде на себя обращают внимание оригинальная форма подножек и задранная короткая хвостовая часть. Специальные алюминиевые вставки укрепляют решетчатую раму из стальных труб и служат дополнительными элементами крепления мотора.
Байк MV Agusta Brutale 800 Dragster оснащен легкосплавными дисками с фирменной дорожной резиной. В гидравлических тормозных системах применены плавающие суппорты Brembo, работу которых дополняет антиблокировочная система. Передняя вилка от Marzocchi и моноамортизатор Sachs заднего алюминиевого маятника имеют несколько режимов регулировки на отбой и сжатие.
Компактный, но мощный силовой агрегат MV Agusta Brutale 800 Dragster с системой интегрированного контроля MVICS оснащается инжектором Mikuni. Электроника позволяет пилоту переключаться между тремя режимами езды — дождевым, спортивным и обычным. Байк оборудован восьмиуровневым трэкшн-контролем и панелью приборов с информативным монитором.
Двигатель
Всеобщее признание 3-цилиндрового силового агрегата MV Agusta в качестве эталонной схемы, безусловно, приятно, однако этот статус ко многому обязывает. Необходимо развивать проект, добиваться новых успехов. Поэтому компания решила предложить рынку самый мощный мотор в этой категории, а значит и самый ультимативный серийный нейкед — Brutale 800 Dragster RR. Инженерам удалось поднять планку на внушительный уровень, двигатель Brutale 800 Dragster RR демонстрирует 140 л.с. пиковой мощности и 86 Нм максимального крутящего момента. Согласитесь, по сравнению с показателями обычного Brutale 800 Dragster (125 л.с. и 81 Нм соответственно) серьезный прирост! Такие показатели недосягаемы для конкурентов в этом сегменте весьма. Скажем больше, единственный 3-цилиндровый мотор такой кубатуры, который может сравниться с характеристиками нового Brutale 800 Dragster RR – это у спортбайка MV Agusta F3.
Электроника
Еще больше мощности, еще больше скорость для обработки данных… Очевидно, что роль электроники в достижении топовых характеристиках Brutale 800 Dragster RR отнюдь не последняя. Если не сказать наоборот – первостепенная! Специально для новой модели была разработана электронная система MVICS (Motor&Vehicle Integrated Control) второго поколения. Она базируется на самом передовом программном обеспечении и позволяет реализовать эффективную стратегию управления двигателем и других бортовых систем. MVICS нового поколения использует блок управления двигателем Eldor EM2.0, единую цифровую шину данных плюс электронные дроссели Mikuni.
Шасси
Образ нового Brutale 800 Dragster RR все также, как и предшественники, черпает свое вдохновение от великолепного микса стальной трубчатой рамы, мощных элементов подвески и мотора как силовой части схемы. Эта платформа всегда была отличительной чертой платформы всех мотоциклов MV Agusta с 3-цилиндровыми двигателями. Яркими изюминками проекта 800 Dragster RR стали все также короткая колесная база (1380 мм) и солидная задняя шина Pirelli Diablo Rosso II 200/50. Именно эти факторы делают мотоцикл крепкосбитым и агрессивным под стать своему названию. Спереди установлена Ø 43 мм обновленная и более легкая телескопическая вилка перевернутого типа от Marzocchi с рабочим ходом 125 мм, сзади работает моноамортизатор Sachs с таким же рабочим ходом. Естественно, что мотоцикл с таким мощностным потенциалом получил в распоряжение и стоковый рулевой демпфер CRC с возможностью настройки под разные условия эксплуатации. Высота по седлу все та же – 811 мм, оптимальная для обеспечения не только хорошего контроля над мотоциклом, но и комфортной посадки. Впрочем, расположение подножек все же призвано напомнить пилоту о реальном предназначении мотоцикла, которое скрыто в его названии — Dragster.
Так же смотрите другие автоновости.