Удобный анализ продаж в Битрикс24

Бизнес — это сложная конструкция, его прибыльность зависит от сотрудников-специалистов, производственных мощностей, оптимизации работы, конкурентности товаров, качественного сервиса и т.д. Только анализ поможет исследовать все экономические факторы. Купить Битрикс — это обеспечить компанию функциональной аналитической системой. Инструментарий дает возможность исследовать необходимые процессы в реальном времени. Графические показатели, отчетная документация, дополняют общую картину, что дает шанс управляющим построить разумную стратегию развития своей организации.

Виды типовых отчетов. Задачи и проекты

С помощью CRM-системы можно создать отчеты по важным направлениям:

  • Счетам;
  • Лидам;
  • Делам;
  • Товарам;
  • Сделкам.

В свою очередь, рубрики разделяются на подрубрики, получается более двадцати стандартных отчета. Увидеть можно документацию по ожидаемым продажам или просроченные сделки.

настройка crm

Руководство может ознакомиться с загруженностью сотрудников. Для этого нужно выбрать раздел — Задачи и проекты, и просмотреть отчетность по эффективности или выбрать категорию с именами исполнителей конкретной задачи.
Задачи можно ставить не только сослуживцам, но и себе. Желаете получить уведомление или сообщение на почту — Битрикс напомнит в срок! Иногда стоит перевести повторяющиеся задачи в автоматический режим.


Инструментарий раздела Задачи и Проекты:

  • стандартный список (активные задания);
  • мой план (распределение целей по этапам);
  • диаграмма Гранта (связь между рабочими задачами);
  • дедлайны (сроки);
  • канбан (распределение работы, фиксация сроков).
CRM Битрикс24

Остановимся на самых важных направлениях в типовых отчетах:

  • По сделкам. Описываемая операция — это основа бизнес-системы. Сделке в системе CRM уделяется множество внимания. Отслеживается полный цикл работы с клиентом: описываются все шаги: от многоканальных последовательностей к прямым конверсиям. Инструментарий дает возможность суммировать общее число сделок, просмотреть сотрудника, который занимался непосредственным проектом, изучить источник трафика, исследовать забытые операции и другое.
  • Документация для руководителей. Служит элементом контроля и исследования работы персонала.
  • Рейтинг клиентов. Менеджеры должны знать наиболее значимых клиентов в «лицо»!


Как конструировать отчеты в Битрикс24?

Процесс создания стандартных отчетов:

  • Выбираем графу CRM.
  • Потом рубрику Еще.
  • Далее кликаем на Отчеты и, соответственно, Добавить данный документ.
  • Пользователь может выбрать различные предложения: Лид, Товар и т.д.
  • Следует записать характеристики по направлениям.
  • Сохранить документ.


Настройка CRM дает возможность конструировать отчеты в различных разделах, в том числе Задачи и проекты.

Аналитика в отчетной документации

Главные направления в исследовании Битрикс24:

  • Сделки;
  • Лиды;
  • Контакты;
  • Компании.

Аналитические обзоры система предоставляет в виде графических изображений, воронок или диаграмм. Направления разнообразны:

  • определенная сумма по выставленным счетам;
  • воронка по сделкам;
  • анализ лидов по конкретным сотрудникам компании;
  • численность забытых сделок и т.д.
настройка Битрикс

Создать отчетность можно по своим параметрам.

Характеристика отчетов CRM

В каких случаях необходима аналитика Битрикс24:

  • обычный инструментарий не устраивает руководство компании;
  • отчеты не визуализированы;
  • форма материалов не дает возможности быстро анализировать;
  • необходимы графики для сравнения и др.

Какие задачи решают отчеты:

  • оценка загруженности сотрудников;
  • анализ эффективности работы персонала;
  • прогнозы по прибыли;
  • автоматизация стандартных задач и т.д.

CRM направлена на создание эффективной аналитики в современных условиях информационных систем и новых глобальных рыночных отношений.

Источник: Компания 11ПМ — Золотой партнер Битрикс24